Как COVID-19 повлиял на работу 100 лучших кондитерских компаний мира

  • Дата добавления
    20.02.2021
  • Просмотров
    129
  • Рейтинг:
    5.0/1

Крупные кондитерские компании во время карантина 2020г.

Крупные кондитерские компании во время карантинных мер 2020г. продолжали процветать, в то время как более мелкие старались приспособиться к меняющимся обстоятельствам.

Прошлый 2020 год, год самоизоляции и карантина, стал плохим для одних кондитеров, и отличным для других. Как и в прошлые годы, в руководстве компаний происходили перемены, расширения штата и смены руководства. Но, несмотря на эту ужасную пандемию, многие небольшие компании быстро адаптировались, чтобы продолжить «работу всей своей жизни».

Как и в большинстве случаев, крупные компании - особенно те, которые действуют на продуктовом рынке - преуспевают, а некоторые даже добились большего, чем в прошлом 2019 году. Например Ferrero и Haribo собираются построить свои первые производственные мощности в США, а Mars покупает ещё одну крупную компанию.

Mars Wrigley всегда скрывала свою статистику продаж кондитерских изделий. Её материнская компания Mars Inc., которая также производит как средства для ухода за домашними животными, так и другие продукты питания, по данным её сайта, увеличила свои продажи до 40 миллиардов долларов, что на 7 миллиардов долларов больше, чем в 2016 году. Но когда они, как ожидается, приобретут KIND Healthy Snacks, можно будет предположить, Марс просто собирается оставаться на вершине пищевой цепочки (точнее, конфетной цепочки) ещё в течение длительного времени.

KIND, годовой объем продаж которой оценивается в 1,5 миллиарда долларов, как сообщается, был приобретен за 5 миллиардов долларов и будет работать как отдельная организация, хотя это не было подтверждено, на день публикации этой статьи. KIND растёт с каждым годом и в декабре только что приобрела компанию Nature’s Bakery, производящую батончики без орехов.

Итальянская Ferrero Group, вторая по величине кондитерская компания в мире, продолжает расти и будет строить свой первый шоколадный завод в Северной Америке в Блумингтоне, штат Иллинойс. Инвестиции в размере 75 миллионов долларов будут направленны на существующие нешоколадные производства, добавив к активам компании 70 000 квадратных футов и около 50 рабочих мест. Новый завод будет производить Crunch, 100Grand, Sno-Caps, Raisinets, Goobers, Ferrero Rocher и другие продукты. За последние несколько лет Ferrero Group выкупила Ferrara, Harry London, Fannie May, Nestle в США и бренд Keebler Kellogg.

Немецкая компания Haribo собирается начать строительство своей первой в Северной Америке фабрики в Плезант-Прери, штат Висконсин, которая также должна стать одной из крупнейших фабрик в отрасли. Сообщается, что компания инвестирует в проект 300 миллионов долларов и, как ожидается, создаст 385 рабочих мест. Пока не известно, когда начнется строительство.

Некоторым кондитерским компаниям повезло меньше

Компании, которые в значительной степени полагаются на батончики, такие как World’s Finest Chocolate of Chicago, из-за закрытия школ пережили одни из худших последствий карантинных мер. World’s Finest упал со 160 миллионов долларов в 2019 году до примерно 100 миллионов долларов в 2020 году, что вытеснило их из списка Global Top 100 2021 года.

Поскольку Италия особенно сильно пострадала от пандемии, Ульрих Зуэнелли, исполнительный председатель A. Loacker AG/SpA, говорит, что итальянский кондитер понес значительные убытки во внешних каналах беспошлинной торговли, розничной торговли, общественного питания, торговых автоматов, кафе и магазинов.

По словам директора по маркетингу Мэтта Пая, в Пенсильвании компания Just Born Quality Confections из-за пандемии столкнулась с 5-процентным дефицитом.

«В начале пандемии, мы закрыли свою компанию на шесть недель, поставив в качестве приоритета №1 здоровье и безопасность наших сотрудников», - говорит Пай. «Мы потеряли шесть недель ежедневных продаж, и нам пришлось отказаться от сезонов Хэллоуина, Рождества и Дня святого Валентина, чтобы приготовится к сезону №1 - Пасхе».

У Rausch Schokoladen GmbH из Берлина произошло «резкое падение» продаж в Chocolate House, потому что, по словам представителя компании Fenja Zwiseley, кафе пришлось закрыть, однако его онлайн-бизнес пошёл лучше, чем прежде.

«К счастью, мы достаточно рано взяли курс на онлайн продажи», - говорит Zwiseley. «Шоколад - это продукт, устойчивый к кризисам, и мы поняли, что покупатели жаждут момента удовольствия, особенно сейчас, чтобы ненадолго уйти от проблем повседневной жизни, потому что шоколад делает их счастливыми».

Компании, специализирующиеся на онлайн-продажах, смогли лучше адаптироваться. 1-800-FLOWERS.COM Inc. увеличила свои продажи в 2020г. на 185 миллионов долларов до прогнозируемых 810 миллионов долларов за счёт увеличения количества покупок в Интернете и расширения товарных категорий.

«Клиенты чаще, чем когда-либо, обращаются к нашей семье брендов, это помогает им общаться с друзьями, семьёй, коллегами и другими людьми», - говорит пресс-секретарь Кэтлин Во. «Мы считаем, что это будет долгосрочным последствием пандемии коронавируса. Такие компании, как наша, имеют все возможности для того, чтобы продолжать помогать людям общаться и праздновать во время этого кризиса, и тем более тогда, когда всё это закончиться».

Bazooka Candy Brands также выросла на 2%, прогнозируя, что продажи на конец 2020 года составят 242 миллиона долларов.

«Компания очень хорошо переживает эти тяжелые времена, - говорит президент Тони Джейкобс. «Как и следовало ожидать, наш бизнес в сфере электронной коммерции значительно вырос».

Выпуск кондитерских изделий с пониженным содержанием сахара помог компании Georgia Nut Co.

«Это тенденция, которую мы наблюдаем с момента появления COVID, поскольку потребители были менее активны и уделяли больше внимания тому, что они ели», - говорит Джон Дрехобл, директор по продажам и маркетингу компании из Иллинойса. «Georgia Nut Co очень повезло. В это трудное время наши сотрудники проделали отличную работу, и нам очень повезло, что у нас есть много отличных партнеров в сфере продуктовых интернет-магазинов».

Nestle из Швейцарии потеряла 12 процентов в своем кондитерском подразделении за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с предыдущим 2019 годом, но продемонстрировала рост в электронной торговле на 47,6 процента.

Как и в случае со многими с другими производителями кондитерских изделий, им помогло то, что они смогли научиться ориентироваться на новые рынки, в частности на электронную коммерцию.

«Чтобы адаптироваться к меняющимся временам, мы ввели онлайн-программу продаж и модифицировали нашу традиционную программу продаж, включив в неё виртуальный запуск, виртуальный трекер продаж, виртуальные платежи и компоненты самовывоза», - говорит представитель World's Finest Chocolate. Катя Пацински.

Во время пандемии аргентинская компания Arcor в мае 2020г. также запустила платформу электронной торговли Arcor en Casa.

«Интернет-магазин arcor.com стал ключевым каналом между компанией и нашими потребителями», - говорится в электронном письме компании. «Мы усилили нашу работу в других каналах онлайн-продаж, чтобы гарантировать доступ потребителей к продуктам питания производимых нами».

Другим компаниям, например, Promotion In Motion, специализирующейся на интерактивных и лицензионных продуктах, пришлось ограничить производство, так как так многим сотрудникам пришлось работать удаленно.

«Нам действительно пришлось ограничить производство наших 50 самыми продаваемых артикулов, и мы потеряли Пасху, Хэллоуин и Рождество», - говорит генеральный директор Майкл Розенберг. «Но в целом мы восполнили потери очень высоким общим спросом».

По его прогнозам, объём продаж на 2020 год составит около 510 миллионов долларов, а к 2021 году - от 550 до 575 миллионов долларов.

Slavyanka заявила, что её продажи снизились во время пандемии из-за таможенных ограничений и сокращения экспортных продаж.

«Но наши продажи восстанавливаются, и мы ожидаем двукратного роста… в следующем году», - говорится в письме компании.
 

Разработка интернет-магазинов

Создаём под ключ и поддерживаем интернет-магазины, от небольших до крупных, с безлимитным количеством товаров и массой настроек, параметров, фильтров и функций от 40 000 рублей и от 10 дней.

8-960-915-02-03 / Веб-сайт.рус

Российская компания запускает кондитерские изделия с пониженным содержанием сахара и закуски для увеличения продаж, а также открывает кондитерский бизнес B2B.

«За год, который был катастрофическим для многих предприятий в Южной Африке, Tiger Brands оказалась в удачной позиции, сыграв ключевую роль во время начальных периодов изоляции, обеспечивая поставки продуктов питания», - говорит пресс-секретарь Никки Вагнер. «Это позволило компании выплачивать зарплату своим сотрудникам даже тогда, когда, в соответствии с правилами изоляции, объекты были временно закрыты. Но несмотря на это, результаты за год были неутешительными, отражая проблемы, с которыми столкнулась компания при поддержании маржи в, и без того сложной, потребительской среде, которая сложилась ещё до начала пандемии COVID-19».

Отмечается, что затраты на соблюдение правил COVID-19 и меры по охране здоровья и безопасности, а также сбои в цепочке поставок из-за карантина повлияли на размер чистой прибыли.

«Ситуация с COVID была сложной не только из-за её влияния на поведение потребителей, покупательную способность, цепочку поставок и т. д., но и из-за проблем, связанных с обеспечением безопасности сотрудников и бесперебойного производства», - говорит представитель компании Kras Food Industry Горан Ловрек. «Мы считаем, что методы, внедренные в связи с эпидемией, окажутся полезными, когда всё вернется в норму и перемены станут естественной эволюцией ведения бизнеса».

Слияния и поглощения, вызванные пандемией, продолжаются

Во-первых, Spangler Candy Co. из Брайана, штат Огайо, приобрела Bit-O-Honey у Pearson’s Candy Co., Миннесота, и начнет отгружать жевательные конфеты со своего завода в Брайане.

Bit-O-Honey по-прежнему будет производиться на заводе Pearson в Сент-Поле в краткосрочной перспективе, но, по словам генерального директора Spangler Кирка Вашоу, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге перенести производство в Огайо. Цена покупки не разглашается.

Компания Spangler, производитель Dum Dums, Circus Peanuts и леденцов, приобрела NECCO в 2018 году.

Немецкие компании Ruebezahl Schokoladen GmbH и Hans Riegelein & Sohn GmbH & Co. KG сформировали Gubor Group, известную в просторечии как Ruebezahl & Riegelein, с совокупным объемом продаж в 333 миллиона долларов. Теперь у них будут две штаб-квартиры, Деттинген / Тек и Кадольцбург, с управляющими партнерами Клаусом Черсовски, Петером Ригелейном и Рюдигером Боннером. Оливер Черсовски скончался годом ранее.

В октябре Sunrise Confections, подразделение Mount Franklin Foods, открыло новое современное предприятие в Сан-Херонимо, штат Чиуауа, Мексика, через американскую границу Нью-Мексико, которое, по словам пресс-секретаря Дон Сикоры, может производить 130 миллионов фунтов кондитерских изделий в год.

Денверская компания Simple Good Foods Co., недавно вошедшая в список 100 лучших компаний в мире, в сентябре продала свой бренд Simply Protein недавно созданной компании Wellness Natural из Торонто за нераскрытую сумму. Simply Good Foods купила Quest в конце 2019 года и владеет брендом Atkins, с прогнозируемыми продажами в 2020 году 817 миллионов долларов на протеиновые батончики, шоколадные коктейли и кондитерские изделия с арахисовым маслом.

Также новинкой в списке стали британская Hotel Chocolat Group с предполагаемым объёмом продаж 181 миллион долларов и швейцарская Läderach с примерным объёмом продаж 138 миллионов долларов. Läderach продолжает расширяться в США, объявив в декабре об открытии флагманского магазина в Нью-Йорке. Швейцарский шоколатье также объявил, что возьмёт на себя аренду 34 американских магазинов GODIVA.

В этом году также произошло несколько изменений в руководстве. У Bahlsen есть свой первый несемейный член, управляющий шоу. Немецкий производитель печенья, в апреле прошлого года, нанял Фила Рамбола в качестве нового генерального директора. Фил Рамбол имеет 30-летний коммерческий опыт, включая работу в Cadbury and Kraft.

У швейцарской компании Kambly SA также появился новый руководитель: д-р Нильс Камблли сменил Ганса Мартина Валена на посту генерального директора, а Оскар Камблли продолжает исполнять обязанности председателя.

Haribo отпраздновала свой день рождения в 2020 году, выпустив Passport Mix, разнообразные жевательные резинки со всего мира, чтобы привлечь потребителей к празднованию 100-летнего юбилея Haribo.

В этом году бизнес шел почти как обычно, потому что «мы производим, работаем и принимаем решения на местном уровне, и поэтому на многих рынках мы смогли поддерживать производство без серьезных перебоев», - говорит пресс-секретарь Джули Кудлач. «Сейчас больше, чем когда-либо, потребители ищут простые способы обрести счастье и комфорт, в своей повседневной жизни. Haribo доставляет эти радостные моменты мармеладом высокого качества».
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar

Категории

Рекомендуемое

  • Пирог «Птичка» 90.00 руб.
  • Вафли в шоколаде 265.65 руб.
  • Профитроли с киви 228.90 руб.
  • Пастила в шоколаде 259.35 руб.
  • Кольца заварные с начинкой 246.75 руб.
  • Мармелад «Улитка» 191.10 руб.